Три слагаемых успеха на российском рынке офисных кресел
Три слагаемых успеха на российском рынке офисных кресел
После бурного развития в первой половине 2000-х годов и непростого посткризисного периода 2008-2009 гг. совеременный российский рынок офисной мебели пребывает в устойчивом равновесии. Одним из важнейших его сегментов является рынок офисных кресел, на который приходится до 20% от общего числа продаж.
После бурного развития в первой половине 2000-х годов и непростого посткризисного периода 2008-2009 гг. совеременный российский рынок офисной мебели пребывает в устойчивом равновесии. Одним из важнейших его сегментов является рынок офисных кресел, на который приходится до 20% от общего числа продаж.
Какие прогнозы развития этого мебельного сегмента дают эксперты? Что вляет на его формирование? Как лучше организовать продажи офисных кресел? Об этом - в нашем обзоре.
Читать далее: Журнал «Канцелярия», №64 декабрь-январь 2014